Цены на ремонт
  • Косметический ремонт от 1000 руб./кв.м
  • Капитальный ремонт от 3000 руб./кв.м
  • Евроремонт от 7000 руб./кв.м
  • Дизайн проект от 800 руб./кв.м
Как организовать и пережить переезд офиса

Случается, что предприятиям приходится менять место расположения своего офиса. Это может быть связано с тем, что нашлось помещение с более низкой арендной платой, компания расширяет штат сотрудников, и они уже не помещаются в прежнем офисе, решено было расположиться в престижном районе или бизнес-центре. Какова бы ни была причина смены помещения, в любом случае придется пережить такое неприятное событие как переезд офиса.

Этот процесс связан с множеством неприятностей и сложностей. Организовать переезд офиса без отрыва от производственной деятельности и без ущерба для имущества очень сложно. Мебель разбирается, техника переносится, каждую минуту возникает тысяча вопросов, требующих немедленного решения – все это неотъемлемая часть процесса переезда. Есть три пути решения этой проблемы:

- обратиться в профессиональную мувинговую компанию;

- переехать своими силами;

- сочетать два первых способа.

Профессиональные мувинговые компании – это выбор тех, кто стремится к качеству. Сотрудники такой компании сами разберут и упакуют мебель, а также погрузят технику. Перевозится имущество на специально оборудованном транспорте и водители погрузчиков аккуратно поместят в машину даже самую громоздкую мебель или самое хрупкое оборудование. С такой фирмой обычно заключается договор, в котором она гарантирует сохранность и целостность перевозимого имущества. Этот способ переезда является наиболее оперативным. Работники мувинговой фирмы приедут в строго установленное время и всего за несколько часов осуществят переезд.

Второй способ выберут компании, стремящиеся сэкономить. Платить специализированной фирме не придется, но когда переезжаешь самостоятельно, сложно избежать убытков. Офисные сотрудники вряд ли согласятся передвигать мебель и таскать технику. Но даже если их заинтересовать материально, никто не гарантирует, что вещи будут грузиться аккуратно и в новом помещении не придется расставлять столы с оторванными ножками, шкафы с отломанными дверцами и мониторы с разбитыми дисплеями. Скупой, как говорится, платит дважды и это очень наглядный пример.

Третий способ можно применить для экономии средств. Можно самим упаковать все имущество, а погрузку и перевозку выполнит фирма. Этот вариант подойдет для небольших предприятий с малым количеством вещей.

У мувинговых компаний есть широкий спектр дополнительных услуг. Работники такой фирмы могут не только сами упаковать, но и сами разложить привезенные вещи в новом офисе. Они соберут мебель, наладят и подключат технику. Им можно также заказать уборку в новом помещении. Тогда сотрудники придут в новый чистый офис, где все уже будет готово для работы.

Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: